Главная » 2016 » Сентябрь » 21 » МКДОУ "Натальинский детский сад № 4"
17:12
МКДОУ "Натальинский детский сад № 4"

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов МКДОУ «Наталинский детский сад №4»  предоставляемых услуг

2016 г.

I. Краткая характеристика объекта

 

1.1. Наименование (вид) объекта:  Муниципальное казенное дошкольное образовательное      учреждение  «Натальинский  детский сад №4»

1.2. Адрес объекта  623320, Свердловская область, Красноуфимский раон, п. Натальинск, ул. Ленина, 76

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  2  этажей, 1592,1 кв. м

- часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв. м

- наличие  прилегающего земельного участка (да );  7 308 кв. м

1.4. Год постройки здания 1993 , последнего капитального ремонта  - 08. 2012 г. (ремонт кровли)

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - 2017,

Капитального - нет

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое  наименование  -

согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное  казенное  дошкольное образовательное учреждение  «Натальинский  детский сад №4» (МКДОУ «Натальинский детский сад №4»)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 623320, Свердловская область, Красноуфимский район, п. Натальинск, ул. Ленина, 76

1.8.  Основание  для  пользования объектом 1

Оперативное управление

1.9. Форма собственности2 - муниципальная

1.10.   Подведомственность органа (организации)3: муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование)  -  Муниципальный  отдел управления образованием МО Красноуфимский округ

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: Муниципальный  отдел управления образованием МО Красноуфимский округ  Свердловская область, г.Красноуфимск ул. Куйбышева, 13

 

II. Краткая характеристика

предоставляемых услуг на объекте

 

2.1.  Сфера  деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура  и  спорт,  культура,  связь  и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование

2.2. Виды оказываемых услуг: дошкольное образование

2.3.  Плановая  мощность:  посещаемость4   142 человека

2.4. Форма  оказания услуг5на объекте

2.5.   Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту: 6 

от 2 до 7 лет

2.6.   Категории  обслуживаемых  инвалидов7:  - в настоящее время 1 инвалид

2.7.  Участие  в  исполнении  ИПР  инвалида,  ребенка-инвалида  (да,   нет)  -  да

 

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении

условий доступности для инвалидов объекта

 

N

п/п

Условия доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Не имеется

 

2.

сменные кресла-коляски

- услуга недоступна (отсутствуют сменные кресла-коляски)

3.

адаптированные лифты

- услуга недоступна (отсутствуют адаптированные лифты)

4.

поручни

- услуга недоступна (отсутствуют поручни)

5.

пандусы

Не имеется

 

6.

подъемные платформы (аппарели)

- услуга недоступна (отсутствуют подъемные платформы (аппарели))

7.

раздвижные двери

 раздвижные двери отсутствуют

8.

доступные входные группы

имеются

 

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

имеется

 

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

имеется

 

11.

размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

 -объект нуждается в оборудовании информационно-коммуникационными средствами в доступной форме и в доступном для них формате.

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

         Необходимо дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

         Необходимо дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

14.

иные

--

 

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении

условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

 

 

N

п/п

Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

1

2

3

1.

наличие специального и приспособленного оборудования, необходимого для предоставления услуг (с учетом потребностей инвалидов)

Отсутствует специальное и приспособленное

 оборудование, необходимое

 для предоставления услуг (с учетом потребностей инвалидов)

2.

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

 Требуется проведение инструктирования и обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

3.

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

имеется

 

4.

предоставление услуг с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

имеется

 

5.

обеспечение допуска сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика, иного лица, владеющего жестовым языком

услуга недоступна (На территории отсутствуют  урдопереводчики и тифло-сурдопереводчики, иные лица, владеющие жестовым языком, необходимо  им обеспечение допуск)

6.

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

услуга недоступна (транспортные средства, используемые для предоставления услуг населению, не соответствуют для инвалидов с нарушением апорно-двигательного аппарата (колясочники))

7.

иные

-

 

 

V. Предлагаемые мероприятия и объемы расходов,

необходимые для приведения объекта в соответствие

с требованиями законодательства Российской Федерации

об обеспечении условий их доступности для инвалидов

 

N

п/п

Предлагаемые мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов8

Объем расходов

Срок

проведения мероприятия

1

2

3

4

1

 установка пандусов

79 118 руб.

В смету 2019 года.

2

Установка раздвижных дверей

(входные двери)

99835 руб.

В смету 2019 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Предлагаемые мероприятия и объемы расходов,

необходимые для приведения условий предоставления

услуг в соответствие с требованиями законодательства

Российской Федерации об обеспечении условий

их доступности для инвалидов

 

N

п/п

Предлагаемые мероприятия, необходимые для приведения условий предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов8

Объем расходов

Срок проведения мероприятия

1

2

3

4

1

Обучение сотрудников, предоставляющих услуги населению для работы с инвалидами, связанным с обеспечением для них объектов и услуг

20 000 руб.

2017-2018 года.

2

наличие специального и приспособленного оборудования, необходимого для предоставления услуг (с учетом потребностей инвалидов)

 

2017-2020

3

Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

 

2018-2020

 

Председатель Комиссии                                            Ханова Р.Г.                                              

 

Члены Комиссии                                                   Смирных В.П.

                                                   Коробейникова Л.В.

 

 

<1> Указывается одно из следующих оснований: оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование.

<2> Указывается одна из форм собственности: частная, государственная, муниципальная, региональная.

<3> Указывается подведомственность органа: федеральная, региональная, муниципальная.

<4> Указывается количество обслуживаемых человек в день, вместимость объекта, его пропускная способность.

<5> Указывается способ оказания услуг: на объекте, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно.

<6> Указываются одна или несколько возрастных категорий: взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории.

<7> Указываются категории инвалидов в зависимости от ограничений их жизнедеятельности: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха и т.д.

<8> С учетом полученной оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, приведенных в разделах III и IV паспорта.

 

 

ОТЧЕТ

о проведении обследования и паспортизации

объекта, на котором инвалидам предоставляются услуги

 

N

п/п

Краткая характеристика и адрес объекта

Наименование услуг, предоставляемых инвалидам на объекте

Дата проведения обследования и реквизиты паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг

Общая оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов *

Предлагаемые мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий его доступности для инвалидов

Мероприятие

Объем расходов

Срок

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

МКДОУ «Натальинский детский сад №4»

 623320, Свердловская область, Красноуфимский район,

п. Натальинск, ул. Ленина, 76

Реализация основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования

 

09.09.2016 г

объект нуждается в оснащении вспомогательными приспособлениями, дополнительным оборудованием:

  1. пандусами;
  2. раздвижными входными дверями;

 

  1. Установка пандусов
  2. Установка раздвижных дверей (входные двери)

 

 

 

79 118,00 руб.

 

 99 835 руб.

При наличии финансирования  и реконструкции 2017-2020

Итого **

 

 

 

 

 

178 953,00 руб.

 

 

Руководитель ДОУ                                          _________________________                                Ханова Р.Г.

                                                                                                (подпись)                                              (Ф.И.О.)

 

* Указываются следующие оценочные выводы о состоянии доступности объекта:

- объект доступен;

- объект нуждается в частичном приспособлении с учетом потребностей инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения;

- объект нуждается в оснащении вспомогательными приспособлениями, дополнительным оборудованием (входных групп, санитарно-гигиенических помещений и т.д.);

- для обеспечения доступности объекта необходим капитальный или текущий ремонт (реконструкция, модернизация);

- объект нуждается в оборудовании информационно-коммуникационными средствами в доступной форме.

** В строке "Итого" указываются обобщенные оценочные показатели по графам 5, 7

 

 

ОТЧЕТ

о проведении обследования и паспортизации предоставляемых услуг

 

N

п/п

Краткая характеристика, адрес объекта и предоставляемых на нем услуг

Наименование услуг, предоставляемых инвалидам на объекте

Дата проведения обследования и реквизиты паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг

Общая оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности предоставляемых на объекте услуг для инвалидов *

Предлагаемые мероприятия, необходимые для приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых на объекте услуг

Мероприятие

Объем расходов

Срок

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

МКДОУ «Натальинский детский сад №4»

 623320, Свердловская область, Красноуфимский район,

п. Натальинск, ул. Ленина, 76

Реализация основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования

 

09.09.2016

Для обеспечения  доступности услуги для инвалидов  необходимо:

1.оснащение объекта дополнительным оборудованием;

2.подготовка работников для предоставления инвалидам услуги в доступном для них формате;

3.возложение на работников обязанности по оказанию инвалидам помощи при  предоставлении услуги;

4.обеспечение сопровождения инвалидов при оказании услуги;

5.предоставление родителям (законным представителям) инвалидов информации по оказанию услуги в доступном для них месте

  1. Обучение сотрудников предоставляющих услуги населению для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг.
  2. Наличие специального и приспособленного оборудования, необходимого для предоставления услуг (с учетом потребностей инвалидов).
  3. Соответствие транспортных средств, используемых для предоставление  услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

20000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

178 953,00 руб.

 

 

При наличии финансирования 2017-2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого **

 

 

 

 

 

198 953,00

 

 

 

Руководитель ДОУ                                          _________________________                             Ханова Р.Г.

                                                                                                (подпись)                                              (Ф.И.О.)

 

--------------------------------

* Указываются следующие оценочные выводы о состоянии доступности для инвалидов предоставляемых на объекте услуг:

- услуга доступна;

- услуга нуждается в приспособлении путем:

а) обеспечения доступа к месту ее оказания;

б) оказания услуги дистанционно;

в) предоставления услуги на дому;

- для обеспечения доступности для инвалидов услуги необходимо:

а) оснащение объекта дополнительным оборудованием;

б) инструктаж (подготовка) работников для предоставления инвалидам услуги в доступном для них формате;

в) возложение на работников обязанности по оказанию инвалидам помощи при предоставлении услуги;

г) обеспечение сопровождения инвалидов при оказании услуги;

д) предоставление инвалидам информации об оказании услуги в доступном для них формате.

** В строке "Итого" указываются обобщенные оценочные показатели по графам 5, 7.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Об учреждении | Просмотров: 550 | Добавил: Chaschuhina | Рейтинг: 0.0/0