Главная » разделы » от 3 до 7 |
В категории материалов: 37 Показано материалов: 31-36 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Работая воспитателем в ДОУ мне часто приходиться слышать от родителей высказывания в отношении своих детей: «Скажите, как мне быть? Я ему говорю, а он меня не хочет слышать, не смотрит на меня». «Я ему показываю, как надо сделать, а он меня не понимает» и т.п. Часто такое непонимание обусловлено несовпадением у детей и родителей способов познания окружающего мира. Мы все, и взрослые, и дети, воспринимаем окружающий мир с помощью осязания, зрения и слуха. Отсюда и названия этих типов восприятия: «Кинестетик» или «Деятель», «Визуал» или «Зритель», «Аудиал» или «Слушатель». Сейчас ученые выделяют ещё и четвертый тип восприятия это «Дигитал» или «Дескрит» логично думающий. Нейрофизиологи доказали, что для каждого конкретного человека ведущим оказывается какой-то один из этих способов познания, остальные становятся вспомогательными. Если родитель знает, какой способ познания у его ребенка является доминирующим, ему будет легко общаться с ребенком и помогать развиваться и обучаться новому. Сейчас рассмотрим каждый тип подробнее. |
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит очень остро. Такие словосочетания, как «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы всех педагогов образовательной структуры. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Состояние здоровья ребёнка довольно часто совершенно не устраивает его родителей. Нет, он не то чтобы всё время больной, но уж больно часто болеет. Надо что-то делать! А что делать? Ответ кажется очевидным — закаливать. А как? С чего начать? Что это вообще за штука такая, закаливание? Под закаливанием понимают повышение сопротивляемости организма главным образом низким температурам, поскольку в возникновении ряда заболеваний важную роль играет охлаждение организма. |
На пороге осень, а с ней – дожди и прохлада. Не беда! Вы с детьми найдете массу возможностей для веселой и полезной прогулки. Каждая прогулка начинается с наблюдения за окружающей средой. Вместе с детьми обсуждаем, какого цвета и формы пробегающие облака, смотрим на падающие листья, считаем желуди. Собираем дары природы, из которых мастерим дома поделки. Превращаемся в художников – рисуем камешками, палочками на земле. Если на улице лужи, то и с ними найдем что делать: бросаем листики-кораблики или камушки-лягушки. Вот так весело и занимательно можно провести осеннюю прогулку с пользой для здоровья и развития ребенка. |
Адаптация в детском саду: попытка или пытка? Подсознательно в нас укоренилось, что детский сад - это одна из ступенек счастливого детства. Но вот радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребёнка регресс во всём достигнутом (в речи, навыках, умении, игре). Может заболел? У него и в самом деле насморк, а вчера была температура ... Ему не мил детский сад, а малыш почти не узнаваем, словно его "подменили". Подменили не малыша, а жизнь и обстоятельства, что неизбежно. Организм и душа ребёнка - в состоянии между здоровьем и болезнью: вскоре ребёнок или в самом деле заболевает, если выраженность стресса велика, или снова становится самим собой, в случае легкой адаптации. |
29 марта 2016 года в детском саду проведено собрание для родителей будущих первоклассников |
Общие рекомендаци по питанию для всех детей: для роста нужна питательная, богатая всеми витаминами и микроэлементами еда. Питание |