Главная » разделы » Сведения об образовательной организации » Образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА с детьми четвертого года жизни

Аннотация

к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования

детьми четвертого года жизни

 

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года), Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию - протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), основной образовательной программой – образовательной программой дошкольного образования МКДОУ «Натальинский детский сад № 4»

Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть (не менее 60% общего объема) и часть, формируемая участниками образовательных отношений (не более 40% общего объема). Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи :

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и разностороннем развитии каждого ребенка.

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.

5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.

7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Срок реализации программ – 1год.

Разработчик- воспитатель МКДОУ Трифанова М.С.


РП
Категория: Образование | Добавил: Chaschuhina (26.10.2018)
Просмотров: 65