Главная » разделы » Сведения об образовательной организации » Образование

Рабочая программа с детьми третьего года жизни

Аннотация

к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования

детьми третьего года жизни в группе общеразвивающей направленности

Рабочая программа (модуль) по освоению детьми третьего года жизни основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования (далее Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно - эстетическому развитию.

Программа разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года № 1155, г. Москва,) основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образования МКДОУ « Натальинский детский сад №4», с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, и др., «МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016/».

Срок реализации программы – 1 год.

Программа содержит 2 части: обязательную и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Каждая часть включает в себя три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели и задачи программы, принципы и подходы к ее формированию, характеристики, значимые для разработки программы, в том числе характеристики особенностей развития детей третьего года жизни, а также планируемые результаты освоения программы (в виде целевых ориентиров).

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающий полноценное развитие детей по пяти образовательным областям: физическое, речевое, познавательное, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое.

В целевом разделе указаны особенности построения развивающей предметно- пространственной среды, обеспеченность методическим материалами и средствами обучения и воспитания, режим дня.

Разработчик программы: Голубовская О.С., воспитатель.

РП
Категория: Образование | Добавил: Chaschuhina (31.10.2018)
Просмотров: 71