Главная » разделы » Сведения об образовательной организации » Образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА в условиях логопункта

Аннотация

к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования

детьми шестого и седьмого года жизни, имеющими нарушения в речи для групп общеразвивающей направленности в условиях логопункта

 

Рабочая программа разработана на основе целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, с учетом психофизических особенностей детей дошкольного возраста (с учетом потребностей и возможностей воспитанников ДОУ), в соответствии с ФГОС дошкольного образования, на основе Общеобразовательной программы дошкольного образования, предназначенной для работы с детьми от 1,5 до 7 лет «От рождения до школы», с учетом специфики социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Рабочая программа предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет (старший дошкольный возраст) с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и общим недоразвитием речи с нормальным слухом и сохранным интеллектом и рассчитана на один - два года обучения. В программе показано как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников дошкольного возраста учитель - логопед создает индивидуальный коррекционный маршрут в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон речи, а также связной речи воспитанников старшего дошкольного возраста с фонетико – фонематическим (ФФНР) и общим недоразвитием речи (ОНР).

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Содержание рабочей программы включает совокупность коррекционных направлений логопедической деятельности (звукопроизносительная сторона речи, фонематические процессы, лексико – грамматический строй речи, связная речь, общая, мелкая и артикуляционная моторика) и включение в коррекционную деятельность всех субъектов образовательного процесса(воспитателей, специалистов и родителей ( законных представителей).

Составитель: Варламова Т.Е., учитель – логопед МКДОУ «Натальинский детский сад №4».
РП

Категория: Образование | Добавил: Chaschuhina (25.10.2018)
Просмотров: 72